разговор с клиентом…

предыстория:
У клиента модем дсл500т, подключение осуществлено в одной квартире, но инет от модема разведен на 2 квартиры силами клиента, модем стоит роутером. Предположительно из-за скачков напряжения, модем начинает зависать, то есть дсл поднимает, но не пытается авторизоваться.
общение:
Клиент звонит в саппорт и требует "чтобы инет заработал", на фразу "перегрузите модем" реагирует так "он в другой квартире и я не буду туда идти", на фразу "обеспечьте нормальное питание модему" или "поставьте UPS", говорит "я не буду этого делать, он пищит и мешает ребенку спать и вообще почему я должна это делать"…
вывод:
Предложить клиенту поискать другого провайдера, что самое интересное, клиент искренне считает что нас такая перспектива должна напугать… При этом у клиента минимальный тариф…

UPD. После написания данного сообщения в жж, клиент плакал, давился, но кушал кактус пользовался нашими услугами, периодически названия в техподдержку, поругаться… В результате нам это надоело и к клиенту поехал линкерс, проверить ту разводку, которую у себя нагородил клиент, в результате он написал такой отчет:
У клиента, полтора года назад, ребёнок погрыз телефонный кабель, погрызенный участок заменил, предложил лучше кормить ребенка, проверил наличие UPS — присутствует, не пищит. Проблема устранена.
После выезда, действительно проблем более не наблюдается 😉

Добавить комментарий